Ремесла
Версия 1.2 включает в себя множество усовершенствований системы ремесел. В первую очередь были усилены связи между взаимодополняющими навыками добычи и производства, благодаря чему ремесленники стали более самодостаточными. Кроме того, была усовершенствована динамика развития ремесленных навыков и уменьшено число компонентов, требуемых для производства. И, наконец, ремесленники получили возможность создавать целый ряд новых предметов. Более подробно об изменениях для каждого из навыков вы можете узнать в соответствующих разделах ниже.
Общие изменения
Большинство компонентов для алхимии теперь можно получить с помощью разделки и земледелия.
Большинство компонентов для создания талисманов теперь можно получить с помощью расхищения и разборки.
Чтобы быстро поместить предмет в подходящую ячейку окна ремесла, теперь достаточно щелкнуть на этом предмете правой кнопкой мыши (окно ремесла должно быть открытым).
Использование ремесленных навыков теперь прерывается при перемещении персонажа.
Преобразовать предмет (к примеру, превратить растение обратно в семя) теперь можно с помощью щелчка правой кнопкой мыши.
Добавлена команда “Ctrl+правая кнопка мыши”, позволяющая преобразовать предмет (к примеру, превратить растение обратно в семя).
Во всплывающих подсказках для предметов теперь указывается вероятность успешной разборки.
При изготовлении талисманов материалы больше не исчезают из окна ремесла, если их запас еще есть в наличии.
Подтипы алхимических ингредиентов (золотая пыль, эссенция и т.п.) теперь указываются в списках предметов и во всплывающих подсказках.
Товары у гильдейстких торговцев теперь корректно отображаются в соответствии с уровнем гильдии.
У торговцев обнаружено несколько старых предметов, не относящихся к новой системе ремесел. Теперь эти предметы будут преобразованы.
Что будет с исключенными компонентами?
В процессе оптимизации ремесленных навыков мы исключили и изменили довольно много компонентов для ремесел. Если в рюкзаке вашего персонажа были такие компоненты, их исчезновение будет компенсировано одним из нижеперечисленных способов.
Некоторые компоненты будут автоматически преобразованы в другие компоненты со сходными свойствами, пригодные для новых рецептов.
Некоторые компоненты, полностью исключенные из игры, будут преобразованы в предметы особого типа. Собрав и объединив 20 таких предметов, вы сможете получить редкую награду!
Земледелие
В версии 1.2 земледелие подверглось существенным и весьма приятным изменениям! Мы уменьшили количество материалов, используемых в этом ремесле, благодаря чему игроки сэкономят достаточно много места в рюкзаке. Кроме того, мы оптимизировали повышение уровней этого навыка и добавили возможность вырывать растения для получения семян. Это позволит земледельцам быть более самодостаточными. И, наконец, мы удалили большинство семян из списков добычи, которую можно получить с тел убитых противников. Теперь получить посевной материал можно, собирая урожай собственноручно выращенных растений.
Общие изменения
Добавлено много новых видов растений и семян.
Большинство семян удалено из списков добычи с монстров.
Удалено несколько избыточных типов семян.
Отрегулирована редкость всех семян и растений. Предметы уровней 1-175 считаются обычными, уровня 200 - необычными.
Группы семян теперь называются более единообразно.
Увеличено количество основных ингредиентов для алхимии, получаемых в результате земледелия.
Растения, которые можно вырастить из семян, теперь указаны во всплывающих подсказках к последним.
Повышена вероятность выращивания исключительного урожая.
Исправлены семена, из которых ошибочно вырастали стабилизаторы для алхимии. Теперь из них вырастают главные ингредиенты.
Исправлена опечатка во всплывающей подсказке для крапчатого сумеречного гриба.
Исправлены семена, даваемые в награду за некоторые задания.
Вырывание растений
Вырывание растений - это новый навык, доступный земледельцам. С его помощью растения можно превратить в семена и стабилизаторы для алхимии.
Вырвав растение, вы уничтожите его и получите от 2 до 4 семян этого растения.
Кроме того, вы получите от 1 до 2 компонентов, которые можно использовать в алхимии в качестве стабилизаторов.
Обнаружена ошибка, из-за которой вырывание растений функционирует не так, как описано в этом файле. Над проблемой уже работают.
Критические успехи
Мы изменили механику действия критических и сверхкритических успехов. Теперь вы можете не только собрать больший урожай, но и, с некоторой вероятностью, получить растение следующего этапа.
В случае обычного урожая вы получите 2 растения.
В случае критического успеха вы получите 3 растения.
В случае сверхкритического успеха вы получите 3 растения, а также дополнительное растение следующего этапа развития навыка и краситель для алхимии.
Компоненты
Мы существенно уменьшили количество компонентов, необходимых для земледелия. Теперь игроки с различными уровнями навыка могут использовать одни и те же компоненты.
Многие виды почв, поливочных емкостей и удобрений были исключены из игры.
Почва сокращает время созревания и повышает вероятность критического успеха.
Поливочные емкости сокращают время созревания и повышают вероятность исключительного результата.
Удобрения сокращают время созревания и снижают вероятность неудачи.
Компоненты для земледелия теперь можно купить у обычных и гильдейских торговцев.
Компоненты для земледелия теперь невозможно получить с помощью разделки и расхищения.
У обычных торговцев появились компоненты для земледелия 200 уровня.
Редкие семена и растения
Мы изменили ситуацию с семенами редких растений. Такие семена можно получить только с трупов особых монстров, в награду за задания или в ходе актуальных событий. Из них можно выращивать особо сильнодействующие ингредиенты для алхимии. Выращивание особо редких семян и сбор их урожая происходит по нестандартным правилам.
В списки добычи добавлены редкие семена, из которых можно вырастить особо сильнодействующие ингредиенты для алхимии.
Все особые семена и растения объявлены редкими и снабжены атрибутом “Связь при поднятии”.
В случае неудачной попытки прорастить редкое семя вы получаете одно такое же семя.
В случае успешной попытки прорастить редкое семя вы получаете одно растение и одно семя.
В случае критического успеха вы получаете три растения и одно семя.
В случае исключительного успеха вы получаете три растения, одно семя и один краситель для алхимии.
Алхимия
Объем изменений в версии 1.2, затрагивающих алхимию, можно назвать средним. Большая часть этих изменений связана со способами получения ингредиентов, исправлением ошибок и оптимизацией приготовления зелий. Кроме того, мы добавили целый ряд новых рецептов. Экспериментируйте с новыми ингредиентами - и результат не заставит себя долго ждать!
Добавлены главные ингредиенты для новых видов зелий, в т.ч. влияющих на несколько характеристик сразу.
Все зелья с положительными эффектами остаются у персонажа после его смерти.
Большинство главных ингредиентов для алхимии теперь можно получить с помощью земледелия и разделки.
Улучшены положительные эффекты мощных зелий.
Нестабильность при исключительном успехе приводит к получению зелья средней стабильности.
Добавлен новый тип ингредиентов (стимулятор), повышающий вероятность критического успеха.
Сосуды, специфичные для различных рас, исключены из игры.
Количество типов сосудов уменьшено до пяти. Каждый последующий тип обеспечивает большую стабильность и эффективность зелий.
Усилены отрицательные эффекты нестабильных зелий.
Положительные эффекты нестабильных зелий слегка ослаблены по сравнению с их стабильными аналогами.
Эффекты стабильных зелий существенно усилены.
В названиях зелий сопротивления телесному урону больше не упоминается сопротивление урону от сил стихий.
Пиктограмма и свойства кружащейся багровой краски изменены, чтобы избежать путаницы с предметами для ремесел.
Исправлена опечатка в названии настойки восстановления.
В результате очищения заразной мерцающей воды теперь получается пузырящаяся вода.
Разделка
Навык разделки в версии 1.2 был подвергнут незначительным изменениям. В первую очередь, в число предметов, добываемых с помощью этого навыка, было добавлено много ингредиентов для алхимии. Это позволит мясникам успешно заниматься алхимией без второго навыка добычи.
Количество алхимических ингредиентов, добываемых путем разделки, существенно увеличено.
Количество видов монстров, из тел которых можно добывать ингредиенты, увеличено.
Из списков добычи исключены компоненты для земледелия.
Вероятность получения стабилизаторов для алхимии повышена.
Трупы бродячих рейкландских пум и рейкландских охотников теперь можно разделывать.
Трупы жрецов рун из клятвенников больше не поддаются разделке.
Расхищение
Навык расхищения в версии 1.2 был подвергнут незначительным изменениям. В первую очередь, из числа предметов, добываемых с помощью этого навыка, исключено множество главных ингредиентов для алхимии. Вместо этого расхитители теперь могут добывать фрагменты для создания талисманов, что позволит им развивать соответствующий навык.
Теперь путем расхищения можно добывать фрагменты для создания талисманов.
В списки добычи добавлены коробки для изготовления талисманов.
Оптимизированы вероятности получения различных предметов.
Из списков добычи исключены компоненты для земледелия.
Из списков добычи исключены алхимические ингредиенты.
Трупы альтштадтских охотниц теперь можно расхищать.
Трупы бойцов ордена Грифона теперь можно расхищать.
Трупы коссаров Кислева теперь можно расхищать.
Трупы рабочих Железного Башмака теперь можно расхищать.
Разборка
Навык разборки в версии 1.2 был подвергнут незначительным изменениям. В первую очередь, изменена скорость развития этого навыка. Кроме того, список добываемых предметов изменен таким образом, чтобы специалисты по разборке могли заниматься созданием талисманов без освоения второго навыка добычи.
Навык теперь развивается даже в случае неудачной попытки разборки.
Добавлены фигурки, на которых игроки могут тренироваться в разборке, не рискуя ценным магическим снаряжением. Фигурки можно получить в награду за участие в ОЗ.
В списки добычи добавлена золотая пыль.
Улучшенный интерфейс теперь уведомляет игрока об успешной разборке.
В случае успешной разборки игрок теперь получает фрагмент, магическую эссенцию и золотую пыль.
Удалено преобразование магического шепота и эха.
Оптимизированы вероятности успеха.
Некусайки хранителя теперь можно разбирать.
Перчатки из комплекта Хранителя теперь можно разбирать.
Опустошительскую тенемантию, опустошительский глухой шлем и опустошительские рукава теперь можно разбирать.
Создание талисманов
Объем изменений в версии 1.2, затрагивающих создание талисманов, можно назвать средним. В первую очередь, уменьшено количество компонентов, необходимых для создания каждого талисмана. Кроме того, мы уменьшили мощность талисманов, влияющих на сопротивление урону, чтобы привести ее в соответствие с мощностью эффектов других талисманов.
Мощность талисманов сопротивления уменьшена на 50%.
Для успешного изготовления талисмана достаточно фрагмента и емкости. Остальные компоненты, повышающие мощность талисмана, можно добавлять по желанию.
Добавлены новые емкости для создания талисманов.
Несколько однотипных талисманов теперь можно хранить в одной ячейке рюкзака.
Талисманы, добываемые с монстров, теперь правильно влияют на сопротивление различным видам урона.
Действие исчезающих талисманов теперь ограничено по времени.
Из всех очень редких фрагментов сопротивления телесному урону теперь получаются очень редкие талисманы сопротивления телесному урону.
Гильдейские торговцы
Мы внесли изменения в систему гильдейских торговцев припасами для ремесел. Большинство этих изменений связано с новыми рецептами и схемами развития навыков. Кроме того, в игру впервые добавлены ремесленные припасы, доступные только для гильдий.
Материалы уровней 0 – 74 появляются у торговца при достижении гильдией 7 уровня.
Материалы уровней 75 – 149 появляются у торговца при достижении гильдией 21 уровня.
Материалы уровней 150 и выше появляются у торговца при достижении гильдией 28 уровня.
Добавлены эксклюзивные главные ингредиенты для алхимии 75 уровня. Они становятся доступны при достижении гильдией 7 уровня.
Добавлены эксклюзивные главные ингредиенты для алхимии 150 уровня. Они становятся доступны при достижении гильдией 21 уровня.
Добавлены эксклюзивные главные ингредиенты для алхимии 200 уровня. Они становятся доступны при достижении гильдией 28 уровня.
Стоимость товаров у гильдейских торговцев изменена таким образом, чтобы торговля ингредиентами на аукционах не стала бессмысленной. 76432
Ремесла: исправленные ошибки
Трупы пеплоперых стервятников теперь можно разделывать.
Трупы перечисленных ниже монстров стали доступны для расхищения:
Вояка Кровавого Солнца
Ушибала Кровавого Солнца
Ужасный Предвестник
Стрелок ордена Грифона
Воин-молотобоец
Рабочий-молотобоец
Мешель Рурван
Рыжеволосый-егерь
Заклинательница неба
Мерзостный боегорх
Уторинский расхититель
Поборник Сочащейся Язвы
Исправлены всплывающие подсказки для следующих компонентов:
Сгусток мглы
Зазубренная крюкоягода
Семя землистого аргостова плюща
Плаун волчьей лапы
Исправлены фоновые изображения для следующих компонентов:
Спора пятнистого плауна
Спора исполинского тыковника
Ступки и пестики теперь продаются у торговцев.
Вплавление одного талисмана из группы больше не приводит к исчезновению всей группы.
Из фрагментов для талисманов сопротивления телесному урону теперь получаются, как и положено, талисманы сопротивления телесному урону.
“Превосходный исчезающий талисман мускулов” теперь повышает силу на +5 единиц.
Преимущества и недостатки нестабильных зелий теперь более точно описаны во всплывающих подсказках. Это относится в том числе к:
Нестабильным зельям сопротивления телесному урону
Нестабильным зельям сопротивления духовному урону
Нестабильным зельям брони
Нестабильным зельям периодического урона
Нестабильным зельям периодического исцеления
Нестабильным зельям урона от сил стихий
Нестабильным зельям поглощения урона
Нестабильным зельям периодического урона по площади
Нестабильным зельям замедления наземных целей
Нестабильным зельям периодического урона всем целям перед игроком
Исправлены пиктограммы зелий, влияющих на стрелковые навыки.
Игроки больше не могут перебирать компоненты для ремесел, открывая и закрывая мешки с добычей.
Для всех семян установлено минимальное оставшееся время роста, равное 1 минуте.
Награды
Мы всегда уделяли особое внимание предметам, которые вы можете захватить в подземельях и столицах. Версия 1.2 не стала исключением - мы продолжили работать над тем, чтобы игроки получали достойные награды за свои действия. Кроме того, мы пересмотрели добычу, которую можно взять в крепостях.
Транспортные средства
Многие транспортные средства были переименованы. Названия транспортных средств, которыми вы уже владеете, изменятся автоматически.
Добавлено по два новых транспортных средства для каждой расы. Их можно найти у конюшенных в столицах.
Добавлены три новых транспортных средства, доступных только бойцам гильдий. Эти средства можно приобрести у интенданта, если ваша гильдия уже достигла 25 уровня.
Добавлено три новых улучшенных транспортных средства (повышенная скорость и меньшая вероятность спешивания), доступных только бойцам гильдий. Эти средства можно приобрести у интенданта, если ваша гильдия уже достигла 37 уровня.
Для новых транспортных средств, продающихся в гильдейских магазинах, установлены ограничения по уровню гильдии.
В ассортименте торговцев транспортными средствами и гильдейских торговцев появились новые транспортные средства для волхвов.
Требования к покупателям транспортных средств теперь распространяются и на пользование этими средствами. Игрок, не отвечающий этим требованиям, не сможет пользоваться особыми транспортными средствами для гильдий.
Гора Гунбад
Объем изменений в версии 1.2, затронувших гору Гунбад, можно назвать средним. Самые интересные изменения, конечно же, касаются новых предметов, которые не встречаются за пределами подземелья. Кроме того, мы продолжили оптимизацию добычи, которую вы можете получить с различных ключевых противников.
Общие изменения
На горе Гунбад появились новые необычные, редкие и очень редкие предметы. Их можно найти среди добычи, получаемой с монстров подземелья.
В добычу ОЗ горы Гунбад добавлены новые уникальные предметы.
Ключевые противники
С ключевых противников из особой области горы Гунбад со 100% вероятностью можно получить следующее: 1 предмет из комплекта доспехов, 1 новый редкий / очень редкий предмет и 1 редкую краску.
С Двух Глоток теперь со 100-процентной вероятностью можно получить следующее: 2 нагрудника из комплекта доспехов, 1 новый редкий / очень редкий предмет и 1 редкую краску.
Задания Порядка
Остановить Гризника: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Прибить Сквигодела: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Опасный главный мешала: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Борьба с Гломпом: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Борьба с Солитексом: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Борьба с Двумя Глотками: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Задания Разрушения
Убить Гризника: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Крушить Кургу: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Устранить Солитекса: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Устранить главного мешалу: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Устранить Гломпа: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Устранить Две Глотки: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Ступени Бастиона
Награды за задания Ступеней Бастиона приведены в соответствие со сложностью заданий.
Задания Порядка
Хрупкое равновесие: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Свирепый бык: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Правосудие Императора: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Изгнание Владыки черепов: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Портал ярости: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Задания Разрушения
Пиршество плоти: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Бычок на привязи: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Повелитель смерти: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Бесконечное терпение: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Изгнание Владыки черепов: в награду за это задание теперь полагается редкий предмет.
Потерянная лощина
В Потерянной лощине в версии 1.2 произошел ряд существенных изменений. Мы добавили несколько новых предметов, а также изменили количество старых. Кроме того, мы изменили добычу с большинства ключевых противников таким образом, чтобы у представителей различных видов карьеры было больше шансов собрать подходящий комплект доспехов.
Общие изменения
Оружие Темного Обета больше не встречается в Потерянной лощине.
Плащи Темного Обета больше не встречаются в Потерянной лощине.
Украшения Темного Обета больше не встречаются в Потерянной лощине.
В Потерянной лощине появились новые необычные, редкие и очень редкие предметы. Их можно найти среди добычи, получаемой с монстров подземелья.
Повышены характеристики всех особых видов оружия с уникальными названиями, которые можно найти в Потерянной лощине.
Часть особых видов оружия с уникальными названиями была передана редким монстрам, чтобы освободить место в таблицах добычи ключевых противников.
Добавлены новые виды оружия с уникальными названиями для каждой карьеры. Это оружие обладает высокими характеристиками и магическими свойствами.
Изменены названия многих предметов. Предметы, имеющиеся у вашего персонажа, будут переименованы автоматически.
Изменено 11 уникальных предметов из Потерянной лощины с тем, чтобы их характеристики в версии 1.2 соответствовали аналогичным предметам для актуального события.
Ключевые противники
Со второстепенных ключевых противников крыла теперь со 100% вероятностью можно получить: 1 предмет из комплекта доспехов, 1 новый редкий /очень редкий предмет, 1 редкую краску. Кроме того, с 50% вероятностью вы можете получить уникальное оружие Потерянной лощины.
С основных ключевых противников крыла теперь со 100% вероятностью можно получить: 2 предмета из комплекта доспехов, 1 новый редкий /очень редкий предмет, 1 редкую краску. Кроме того, с 50% вероятностью вы можете получить уникальное магическое оружие Потерянной лощины или дополнительную краску.
С основных ключевых противников крыла теперь всегда можно получить предметы из комплектов доспехов для 2 разных видов карьеры.
Перчатки Темного обета для танков теперь можно найти на трупах Азранока, Ларга Пожирателя и твари Темного Обета.
Перчатки Темного обета для целителей теперь можно найти на трупах Азранока, Ларга Пожирателя и твари Темного Обета.
Перчатки Темного обета для воинов дальнего боя теперь можно найти на трупах Азранока, Мясника Брюхобоя и твари Темного Обета.
Перчатки Темного обета для воинов ближнего боя дальнего боя теперь можно найти на трупах Горгулула, Мясника Брюхобоя и твари Темного Обета.
Пояс Темного обета для танков теперь можно найти на трупах Малгора Великого Рога, Чула Хранителя Земли и Заара Искателя Боли.
Пояс Темного обета для целителей теперь можно найти на трупах Малгора Великого Рога, Чула Хранителя Земли и Заара Искателя Боли.
Пояс Темного обета для воинов ближнего боя теперь можно найти на трупах Малгора Великого Рога, Горака Древнего и Заара Искателя Боли.
Пояс Темного обета для воинов дальнего боя теперь можно найти на трупах Малгора Великого Рога, Горака Древнего и Заара Искателя Боли.
Крепости RvR
Списки предметов, доступных в крепостях RvR, также были изменены в версии 1.2. Главная цель этих изменений - обеспечить достойную награду как захватчикам крепостей, так и участникам неудачных попыток захвата.
В крепостях теперь можно найти те же предметы, что и в высокоуровневых городских подземельях. В число таких предметов входит редкое оружие Стража.
В число наград за ОЗ крепостей добавлены новые необычные, редкие и очень редкие предметы.
С монстров, не относящихся к ОЗ (включая рядовых монстров и охрану лордов цитаделей) теперь с определенной вероятностью можно получить пояс Завоевателя. В мешках золота этот пояс отсутствует.
Кроме того пояс Завоевателя теперь наделен свойством “Связь при экипировке”. На пояса, полученные до обновления 1.2, это не распространяется.
Количество мешков с наградами за ОЗ в крепостях увеличено до 30. За выполнение каждого этапа ОЗ полагается 12 мешков золота.
Столицы
В столицах появилось немало новых предметов, а часть уже имеющихся была подвергнута изменениям. Игроки сочтут, что награды за подвиги на территории столичных городов стали более щедрыми.
ОЗ вторжения в столицу
В мешках с наградами за ОЗ вторжения теперь можно найти новые необычные, редкие и очень редкие предметы.
В обоих вариантах этих ОЗ (как для нападающих, так и для защитников) предлагается 12 мешков с наградами. В случае победы атакующие получают больше мешков золота.
ОЗ военачальников
В ходе выполнения ОЗ военачальников теперь можно получить новые необычные, редкие и очень редкие предметы. Эти предметы могут быть найдены на трупах монстров в областях ОЗ.
В мешки с наградами за ОЗ военачальников также добавлены новые необычные, редкие и очень редкие предметы, в том числе, особо мощное оружие Воеводы.
Количество мешков с наградами в таких ОЗ увеличено до 18. За выполнение каждого этапа ОЗ полагается 4 мешка золота.
Сражения во дворцах
В королевские дворцы добавлены новые необычные, редкие и очень редкие предметы. Их можно найти на телах всех монстров, кроме самих королей.
На телах второстепенных ключевых персонажей в королевских дворцах теперь можно найти уникальное оружие.
Названия предметов
Чтобы внести разнообразие в названия гномьих топоров, мы переименовали некоторые образцы этого оружия в “оркорубы”, “троллерубы” и “великанорубы”.
Обычные и открытые задания
Обычные задания
Путевые указания для многих заданий уточнены и сделаны более подробными.
Несколько заданий в подземельях горы Гунбад, Ступеней Бастиона и Потерянной лощины теперь можно выполнять повторно.
Было обнаружено несколько неуничтожимых предметов для заданий. Следующие предметы теперь можно уничтожить:
Живодерный свиток
Обсидиановая чаша
Реликвия убийцы
Военный поход: при взаимодействии с Сариленом Мелитасом больше не засчитывается выполнение этого задания.
Надежда Ултуана: в дневниковой записи, посвященной этому заданию, теперь приводятся правильные указания.
Наперегонки со временем: при взаимодействии с картой теперь засчитывается выполнение этого задания.
Самый древний из врагов: для задания указана правильная цель.
Двадцать, двадцать мудрячьих бород!: название задания изменено в соответствии с его сюжетом. Теперь это задание называется “Двадцать пять, двадцать пять мудрячьих бошек!”.
Заложница: связывание вожака головорезов больше не приводит к последствиям, затрудняющим выполнение задания.
Награда для верных: награда за это задание теперь дается после его выполнения, а не немного раньше.
Хаос разделен: отметки этого задания на карте теперь расположены вокруг военного лагеря, чтобы показать игрокам необходимость перелета на Пустоши Хаоса. Также добавлена новая отметка у входа на Ступени Бастиона.
Бочка смеха: игрок больше не получает периодический урон неизвестного происхождения при выполнении этого задания.
Древний ужас: исправлены уровни монстров, которых необходимо убить для выполнения этого эпического задания.
Защитник Потерянной Кузни: чихала перемещен в дальнюю часть пещеры, чтобы обеспечить возможность повторного выполнения задания.
Драконья погибель: на карте теперь появляется отметка о необходимости обратиться к Хеллису Злокогтю.
Заслуженная слава: в описании отметки теперь указан правильный НИП.
Воля Кейна: в дневниковой записи этого задания теперь упомянуты все монстры, которых необходимо убить.
Опала: покорение Ворона: отметка этого задания на карте теперь отображается на всем протяжении его выполнения.
На грани Хаоса: исправлена ошибка появления монстров, связанных с этим заданием.
Битва за Горький Камень: исправлено положение отметки этого задания на карте.
Новые союзники, новые враги: в ходе выполнения этого эпического задания барон Рауков теперь изволит появляться немного чаще.
Боевая готовность: все условия этого задания теперь отображаются на его первом этапе.
Ну и влип...: исправлено положение отметки этого задания на карте.
Приказ Императора: игрок больше не может получить более четырех мер священной соли.
Сквижатина: исправлено положение отметки этого задания на карте. Кроме того, при выполнении этого задания теперь засчитываются все детеныши сквигов.
Разбитое ядро: игроки, отказавшиеся от этого задания перед сражением с неупокоенным духом Ханнарра, теперь могут получить это задание повторно.
Очищение Сафери: исправлена ошибка, из-за которой выполнение этого задания становилось невозможным.
Наследие призывателя драконов: теперь игроки могут использовать рог призывателя драконов для выполнения этого задания.
Военный поход: исправлены многочисленные мелкие ошибки, связанные с пленниками в клетках и отметками на карте.
Разоблачение врага: игроки теперь могут продолжить выполнение этого эпического задания после отказа от него или потери предмета Зефира. Для повторного использования предмета игрок должен вернуться в то место, из которого Зефир был направлен к Аратену.
Покорение Ворона: убийство мирмидонцев ордена Грифона теперь всегда засчитывается при выполнении этого задания.
Накануне битвы: дневниковая запись и отметки на карте для этого задания теперь указывают на правильное местоположение цели.
Сопротивление: исправлено несколько ошибок в отметках на карте.
Мусор одного человечишки: отметка этого задания для большей наглядности теперь выглядит как пещера.
Строения зеленокожих: с кучами мусора, упомянутыми в этом задании, теперь можно взаимодействовать.
В безумие: исправлена ошибка, приводившая к преждевременному показу отметки завершения этого задания.
Разоблачение врага: исправлена ошибка, связанная с появлением теней в масках.
Поединок слуг: добавлена отметка, указывающая на местонахождение Касильдира Утреннего Бриза.
Уроки истории: книга “Альтдорф: том III” больше не может появиться на недосягаемой полке.
Выпить до капли: использовать ключевой предмет, связанный с этим заданием, теперь можно только в логове Гнилой Желчи.
Открытые задания
Лагерь Железного Когтя: за воинов подкрепления Псов Дитриха теперь начисляется 100 очков влияния всем действительным участникам этого ОЗ.
Башня эльфов: за убийство монстров, связанных с этим ОЗ, теперь начисляется влияние всем действительным участникам.
Избиение слабых: за убийство монстров, связанных с этим ОЗ, теперь начисляется влияние всем действительным участникам.
Вояки Швиштуна: подкрепление клятвенников больше не препятствует выполнению этого ОЗ.
Вояки Швиштуна: при взаимодействии с бухтами веревки теперь начисляется влияние.
Моркейнское наследие: на втором этапе этого ОЗ теперь засчитывается разрушение колдовских руин.
Сторожевая башня Этвин: при взаимодействии с осколками теперь начисляется влияние.
Руины Миргол Курдака: за клятвенников-канониров теперь начисляется влияние.
Безмолвная песня: исправлен ряд второстепенных ошибок в этом ОЗ.
Святилище Техлиса: убийство уторинских штормовых клинков теперь корректно засчитывается и приносит влияние.
Тор Сетай: убийство одержимых Когтя смерти клинков теперь корректно засчитывается и приносит влияние.
Добро пожаловать к троллям: исправлена ошибка, приводившая к некорректному распределению влияния между участниками этого ОЗ
Предметы
Исправленные ошибки: награды за ОЗ
Сторожевая башня: все мешки с наградами, получаемые эльфийскими ведьмами, теперь содержат подходящие предметы для этого класса.
Сторожевая башня: все мешки с наградами, получаемые чародеями, теперь содержат подходящие предметы для этого класса.
Сторожевая башня: все мешки с наградами, получаемые последователями Кейна, теперь содержат подходящие предметы для этого класса.
Легион меднобоких: все мешки с наградами, получаемые чародеями, теперь содержат подходящие предметы для этого класса.
След бойни: все мешки с наградами, получаемые верховными магами, теперь содержат подходящие предметы для этого класса.
Унд-а-Рунки: все мешки с наградами, получаемые мародерами, теперь содержат подходящие предметы для этого класса.
Трехнутые гноблеры: все мешки с наградами, получаемые Избранными, теперь содержат подходящие предметы для этого класса.
Исправлены ошибки ОЗ главы 3, из-за которых в награду могли быть предложены пустые мешки с золотом.
Исправленные ошибки: награды за влияние
Гномы, глава 17, высшая степень влияния: награды для мастеров меча и воинов теней стали более разнообразными.
Хаос, глава 12, высшая степень влияния: добавлены уникальные награды для черных стражей.
Исправленные ошибки: награды за задания
Недобрые вести: добавлены уникальные награды для жрецов рун.
Разбитое ядро: добавлены награды для пастухов сквигов.
Нарушить равновесие: все “почетные” шлемы, предлагаемые в награду за выполнение этого задания, приобрели свойство “связь при поднятии”.
Исправленные ошибки: характеристики и эффекты
Урон от нижеперечисленных видов оружия был ниже расчетного. Теперь он соответствует уровню оружия. Измененные предметы: булава Дурной Луны, стрелялка Раггога, воинственный троллеруб, троллеруб Эшелона, троллеруб Стража, клинок Перевального замка, рубило ополченца, воинское большое рубило, большое рубило передовых частей, большое рубило Эшелона, большое рубило Стража, большое рубило Господства
Нижеперечисленные предметы не обладали эффектом восстановления сущности души для последователей Кейна. Теперь это исправлено. Измененные предметы: чаша Кейна, вечноизменчивая чаша, чашечка зверя, зловещая чаша, украденная чаша, добытая чаша, гравированная чаша, чаша страданий, чаша вторжения, чаша странника, окровавленная цепь Теклиса, окровавленная цепь Квайша
Нижеперечисленные предметы обладали слишком низким рейтингом блока. Теперь этот рейтинг соответствует их уровню. Измененные предметы: охранитель налетчика, огнеупорный щит налетчика, пависса налетчика, охранитель Грома, огнеупорный щит Грома, пависса Грома, защитка налетчика, страж налетчика, пависса налетчика, защитка Грома, страж Грома, пависса Грома, охранитель Рейксдозора, огнеупорный щит Рейксдозора, осадный щит Рейксдозора, огнеупорный щит Покоя, осадный щит Покоя, защитка Рейксдозора, вестник Рейксдозора, пависса Рейксдозора, защитка Покоя, вестник Покоя, пависса Покоя, охранитель Покоя
Нижеперечисленные предметы оказывали ошибочное влияние на питомцев пастуха сквигов. Теперь они такого влияния не оказывают. Измененные предметы: плащ мучения Покоя, темная повязка Квайша, рыцарская печать Квайша
Нижеперечисленные виды оружия не обладали характеристикой скорости. Теперь эта характеристика добавлена. Измененные предметы: секира Смерти света, секирка Квайша, потерянный крушитель.
Нижеперечисленные доспехи не обладали характеристикой брони. Теперь эта характеристика добавлена. Измененные предметы: кушак Отмщения, обруч Тени дракона.
Кинжал мутанта-изгнанника ранее повышал силу. Теперь он повышает силу воли.
Консерваторская спада ранее повышал стрелковые навыки. Теперь он повышает силу.
Осадный щит кровавого приговора ранее обладал характеристикой урона. Теперь эта характеристика удалена.
Клеймора странника ранее повышала интеллект. Теперь она повышает силу.
Троллеруб штурмовика ранее повышал рейтинг несрабатывания. Теперь он повышает оружейные навыки.
Оркоруб штурмовика ранее повышал скорость восстановления ОД. Теперь он повышает ловкость.
В описании эспадона Кровавого Кулака упоминался эффект “Усиление V”, в то время как сам предмет обладал эффектом “Сотрясение VII”. Теперь эта ошибка исправлена.
Крушители Траугонайта ранее повышали рейтинг блока. Теперь они повышают вероятность пробивания блока.
Средоточие Битвы, будучи необычным предметом, не влияло ни на какие характеристики. Теперь эта ошибка исправлена.
Драконский самоцвет врага ранее повышал интеллект. Теперь он повышает ловкость.
Драконское кольцо врага ранее повышало интеллект. Теперь оно повышает ловкость.
Стивостинская потрошилка ранее повышала характеристики в соответствии с классом персонажа. Теперь она повышает силу, ловкость и оружейные навыки.
Цепь вояк урожая и потерянная цепь вояк ранее не влияли ни на что, кроме сопротивления. Теперь они влияют и на другие характеристики.
Неясный талисман Ворона оказывал недостаточное влияние на характеристики. Теперь это исправлено.
Кровавая сабля некорректно повышала рейтинг блока и не изменяла его защитных характеристик в окне персонажа. Теперь это исправлено.
Валео был одноручным топором для Белых львов. Теперь это двуручный топор.
Топорище странника ранее повышало стрелковые навыки. Теперь оно повышает силу воли.
Костолом чумы был одноручным оружием с характеристиками двуручного. Теперь его характеристики соответствуют одноручному оружию.
Боевой саван Господства ошибочно относился к необычным предметам. Теперь он относится к обычным.
Молоток истребления слабейших, будучи очень редким предметом, не оказывал влияния на характеристики. Теперь это исправлено.
Кушак ополченца ранее не оказывал влияния на сопротивление. Теперь это исправлено.
Крутой грудняк Троволека ранее не оказывал влияния на характеристики. Теперь это исправлено.
Сребростальной лук ранее не обладал ячейками для талисманов. Теперь он обладает одной такой ячейкой.
Чаша посвященного ошибочно обладала удвоенным эффектом восстановления сущности душ. Теперь это исправлено.
Потрепанное в бою кольцо мести, потрепанный в бою плащ, уставное кольцо мести и уставный плащ преобрели характеристики сопротивляемости.
Характеристики лабриссы гоблинского мятежника изменены.
Характеристики потерянного эспадона и клейморы Скорби сбалансированы.
Характеристики крейсской секиры странника сбалансированы.
Характеристики наград за влияние “несуразный” и “рекрутская тяжелая секира” сбалансированы. Предмет "несуразный" переименован в "несуразный троллеруб".
Образ Энтропии больше не восстанавливает сущность души.
Темнопояс Увечья больше не повышает рейтинг блока на 2%. Вместо этого он повышает рейтинг парирования на 2%.
Секирка Развращенных отнесена к двуручным топорам.
Характеристики портянок Грома изменены.
Исправлена опечатка во всплывающей подсказке для ожерелья свирепости.
Исправленные ошибки: требования и ячейки экипировки
Крутонравный меч ранее считался двуручным и не мог использоваться воинами теней. Теперь этот меч отнесен к одноручным.
Гайковерт передовых частей мог использоваться персонажами различных классов. Теперь он, как и задумано, предназначен только для инженеров.
Гайковерт ополченца мог использоваться персонажами различных классов. Теперь он, как и задумано, предназначен только для инженеров.
Щит усмирителя мог использоваться всеми классами, которые могут носить щиты. Теперь он, как и задумано, предназначен только для высших эльфов.
Рукавицы зверолюдского возмездия ошибочно помещались в ячейку для обуви. Теперь они, как и положено, помещаются в ячейку для перчаток.
Темноступы зверолюдского возмездия ошибочно помещались в ячейку для перчаток. Теперь они, как и положено, помещаются в ячейку для обуви.
Чаробраслеты зверолюдского возмездия ошибочно помещались в ячейку для обуви. Теперь они, как и положено, помещаются в ячейку для перчаток.
Мантия слауритова бича ошибочно помещалась в ячейку для обуви. Теперь она, как и положено, помещается в ячейку для нагрудника.
Палаш предвестника войн, будучи оружием Хаоса, требовал принадлежности к расе людей Империи. Теперь это требование удалено.
Аватерас, гнев Н-Кари не мог использоваться черными стражами из-за того, что требовал таланта владения пикой. Теперь он требует таланта владения копьем.
Кощунственная потрошилка, будучи оружием зеленокожих, требовала принадлежности к классу инженеров. Теперь это требование удалено.
Ксифос драконьего духа, будучи оружием темных эльфов, требовал принадлежности к классу инженеров. Теперь это требование удалено.
Мощная стрелялка ранее требовала таланта владения копьем и помещалась в ячейку для оружия ближнего боя. Теперь она требует таланта владения луком и помещается в ячейку для оружия дальнего боя.
Кололка роголома, предназначенная для пастухов сквигов, ошибочно считалась двуручным оружием. Теперь это одноручное копье.
Вечноизменчивая кололка, предназначенная для пастухов сквигов, ошибочно считалась двуручным оружием. Теперь это одноручное копье.
Крушитель покорителя бури, предназначенный для приспешников Хаоса, ошибочно считался двуручным оружием. Теперь это одноручный молот.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды доспехов препятствовали закреплению и отображению трофеев.
Исправленные ошибки: комплекты доспехов
Эффект от трех фрагментов истребительского комплекта доспехов для Избранного отображался некорректно. Теперь эта ошибка исправлена.
Эффект от трех фрагментов истребительского комплекта доспехов для черного орка отображался некорректно. Теперь эта ошибка исправлена.
Пояса из комплекта захватчика для пастуха сквигов и воина теней обладали слишком малым влиянием на радиус действия. Теперь они увеличивают радиус действия на 120 ед.
Уничтожительский и крововластный комплекты для верховного мага оказывали влияние на неподходящие пути мастерства (целительство для уничтожительского комплекта, нападение для крововластного). Теперь это исправлено.
Исправленные ошибки: графика
Нижеперечисленные предметы некорректно отображались на основном экране и в окне рюкзака. Теперь это исправлено. Измененные предметы: восстановительский боевой лук, тушколаты Безудержных ритуалов, бодалка сквигов принадлежности, боевой лук Созыва, демонический посох облачка, стражницкая рунная мантия, крововластный кушак, глефа Памяти, лезвийный амулет Кровавого Кулака, черепохранитель Обреченности, искролаты светоносца, потерянный крушитель, иссеченная железомантия, шишак природного покоя, наголенники Денги, рунописная железомантия, грибные стальноступы Разрушителя, ведьмина вуаль Кровавого стада, шляпа Кулака, треугольный щит Созыва, тапки Гримлины, потерянный аспис, ночные одеяния эльфобоя, крылатка Безудержных ритуалов, бомбежные ноголаты, морион Кулака, мракоохваты странника, сталешлем Хранителя, осадный щит Вечного Солнца, книгодержатель Солайрин, красноглазовская бандольера мстителя, демонический дикий шлем, одежка Порчи души, шлем Кулака, боты Гримлины, ворованные мракоохваты, мракоохваты путника, изношенные мракоохваты, мракоохваты нападения, ноголаты Фермера, гайковерт разложившегося, длинная винтовка ужаса, панцирь неудержимой злобы, морион звездочета, стальноступы Реллендира, киянка Созыва, жаровня избавителя, благословленная крейсская секира, тенемантия Костеглода, жаровня топей, нож Грез, шкуродер Памяти, неистовый гайковерт, крушитель посвященного, ошейник Нечестивых, благословленная крейсская секира, темноступы Кровавого урожая, рубило Памяти, наступательное оплечье, морион Покоя, победючая ведьмина вуаль, шляпа Покоя, шляпа Грез, шляпа Стылого Ветра, крушитель покорителя бури, военный топор Бругга, эспантон копалы, клеймора конюшего, Валео.
Нижеперечисленные украшения некорректно отображались в окне рюкзака. Теперь их пиктограммы исправлены. Измененные предметы: властительский ветрокристалл Великого мудреца, оплавленное кольцо экзорциста.
Нижеперечисленные предметы теперь могут быть покрашены: покрытые кровью плечезубы, секирная перевязь обгоняющего бурю.
Анимация персонажей при использовании способностей и взаимодействии с объектами больше не должна зацикливаться.
Повышена плавность переходов от одной анимации к другой.
Анимация поддержания способностей теперь завершается более четко и гладко.
Исправлена анимация троллей, держащих и кидающих камни.
Оружие теперь корректно убирается и достается при взаимодействии с объектами и использовании транспортных средств.
Фартук кровавого приговора теперь можно красить.
Исправлены пиктограммы следующих предметов: длинная винтовка землемера, длинная винтовка землекопа, длинная винтовка каменотеса, длинная винтовка изыскателя, длинная винтовка обитателя пещер, отмеченная войной длинная винтовка, теллурическая длинная винтовка, длинная винтовка яркого камня, допотопная длинная винтовка, длинная винтовка Бесконечного сосредоточения, древняя длинная винтовка, винтовка каменотеса, винтовка землемера, древняя винтовка, винтовка яркого камня, винтовка обитателя пещер, винтовка землекопа, теллурическая винтовка, отмеченная войной винтовка, допотопная винтовка.
Исправлены изображения следующих предметов: глухой шлем каменотеса, глухой шлем изыскателя, первобытный бацинет, твердые краги, рунная мантия изыскателя, ошейник Грома, краги обитателя пещер, краги каменотеса, хлыст каменотеса, берцы каменотеса, краги изыскателя, берцы изыскателя, хлыст изыскателя, краги яркого камня, берцы яркого камня, хлыст яркого камня, берцы обитателя пещер, иссушающая тенемантия, кольчужная накидка Искоренителя, бандольера обид, боевой саван Королевы бандитов, ночные одеяния Безудержных ритуалов, обруч обид, искролаты всесвятого, идол Смертоносного Меча, жаровня Кулака, клинок Спящего, нагрудник вратохвата, реброжуйка Безудержных ритуалов, реброжуйка убийцы эльфов, одежка убийцы, дырявые светочи, наголенники Дурной Луны.
Исправленные ошибки: разное
Сутана Сочувствия была ошибочно названа “33”. Ошибка исправлена.
Снижена цена клинка передовых частей - награды за известность, предлагаемой торговцами Порядка на 4 этапе.
Свитки гильдий и подземелий теперь недоступны пользователям пробных учетных записей.
Глобальный конфликт (RvR)
Крутящаяся башня
Вступите в битву за Крутящуюся башню! Действие этого нового сценария, доступного на 4 этапе, происходит в самом сердце Пустошей Хаоса. Искажающее влияние Хаоса обретает здесь небывалую мощь, трансформируя даже саму ткань реальности. Воинам Порядка и Разрушения предстоит вступить в жестокий бой за древнюю цитадель: ведь если ее секреты достанутся врагу, поражение неизбежно! Этот сценарий, как и “Рейкландская фабрика”, будет доступен всем игрокам только ограниченное время в качестве предварительного просмотра события “Заклятые враги”. Внесите свой вклад в борьбу за Крутящуюся башню!
Контроль над зонами: господство
Чтобы повысить важность борьбы за цитадели и затруднить использование стратегии “оборона без обороны”, мы разработали новую систему контроля над игровыми зонами, называемую “господство”. Эта система позволяет игрокам, захватившим и удерживающим все ключевые объекты и цитадели в зоне конфликта (этап 4) или общей зоне RvR (этапы 2 и 3), захватить эту зону в обход стандартных правил контроля.
За каждый ключевой объект или цитадель начисляется 1 очко господства. Чтобы захватить зону по новым правилам, ваша сторона должна заработать 6 таких очков. На этапах 2 и 3 при наборе 6 очков господства в общей зоне RvR сторона получает контроль надо всей территорией этапа. Очки господства демонстрируются на индикаторе контроля над зоной в виде небольших пиктограмм.
Правила получения очков господства различаются для ключевых объектов и цитаделей:
Чтобы получить 1 очко господства за ключевой объект, ваша сторона должна контролировать этот объект в течение 30 минут.
Чтобы получить 1 очко господства за цитадель, одна из гильдий вашей стороны должна захватить ее, а затем удерживать в течение 2 часов. В случае потери контроля над ключевым объектом или цитаделью очко господства утрачивается независимо от того, сколько времени прошло.
Из одного источника невозможно получить несколько очков господства (к примеру, вы не сможете набрать 6 очков, захватив площадь Мучеников 6 раз подряд).
Когда зона, захваченная путем господства, вновь получает статус спорной, все счетчики и набранные очки обнуляются.
Новые серии заданий RvR
Война зовет! Ваша помощь нужна везде! Во всех военных лагерях появились новые НИП, дающие серии заданий. Такие серии появились в игре впервые: теперь вы можете выполнить несколько связанных заданий, а затем пройти всю “цепочку” еще раз. Персонажи, у которых можно получать такие задания, находятся в военных лагерях; их задача - поощрять игроков, участвующих в открытом RvR.
Общие изменения
Влияние цитаделей на тактику, выбранную для гильдейского знамени, теперь упоминается во всплывающих подсказках.
Масштаб сражений в горячих точках RvR теперь упоминается во всплывающих подсказках. Обозначения горячих точек добавлены в систему просмотра расовых конфликтов и интерфейс отслеживания .
Щелкнув на индикаторе контроля над зоной, вы можете получить подробную информацию о различных источниках очков победы для обеих сторон. Благодаря этим сведениям вы сможете точно узнать, чего именно не хватает вашей стороне для контроля над зоной!
Добавлен совет, посвященный контролю над зонами и преимуществам, которые он дает.
Добавлена новая система призыва к бою. Через определенные интервалы игроки призываются к бою в области RvR первого и второго этапов. При этом рядом с мини-картой появляется кнопка мгновенного перехода к месту сражения.
Время на разграбление цитаделей увеличено, чтобы игроки всегда успевали добраться до сундука с добычей.
Интерфейс отслеживания ОЗ больше не перекрывает интерфейс отслеживания ключевых объектов при быстром переключении между ними.
Добавлены новые параметры, позволяющие управлять показом сообщений в центре экрана. Для доступа к ним выберите сначала пункт “Настройка интерфейса” в главном меню, а затем категорию “Сообщения в центре экрана”.
В случае, если противник вторгается в столицу, ее уровень снижается на величину, которая зависит от нанесенного захватчиками ущерба. Столица стороны, допустившей пленение своего короля, отбрасывается на 1 уровень.
Исправлены различные ошибки изображения в городах.
Поврежденные и разрушенные ворота цитадели восстанавливаются спустя положенное время после неудачного штурма.
В военный лагерь Порядка в Эатане добавлены новые стражи.
В крепость Каменной Стражи добавлен интендант.
При использовании масла в норе Дурной Луны больше не появляется сообщение “Цель вне зоны действия”.
Котел с маслом в цитадели Пути Ненависти теперь можно атаковать.
В военный лагерь Гарвина добавлены новые стражи.
В сценарии “Кузня Логрина” флаги теперь изменяются в зависимости от того, кто контролирует ключевой объект.
В Альтдорф и Город Неизбежности добавлены торговцы талисманами.
Сектор обстрела баллист, катапульт и других осадных орудий дальнего боя увеличен до 360 градусов.
Оптимизировано количество убитых игроков, необходимое для выполнения заданий по обороне цитаделей. Опыт и денежные награды за выполнение таких заданий изменились соответственно; в большинстве случаев они увеличились.
Интерфейс
Новое окно групп и отрядов!
Кнопка “Открытые группы” наконец перемещена на панель меню. В новом окне групп и отрядов теперь содержатся все сведения об открытых группах, средства для управления вашей группой, а также новая система поиска групп. Это окно включает в себя 3 закладки:
Рядом
Эта закладка соответствует старому окну открытых групп с добавлением сведений о взаимоотношениях между игроками. Игроки из вашей гильдии, союза, списка знакомых и черного списка отмечены особыми пиктограммами.
Везде
На этой закладке находится новая система поиска групп. Здесь группы и отряды могут указывать, какие именно игровые действия им особенно интересны. Благодаря этому игроки со сходными интересами могут быстро находить друг друга. Список интересов можно упорядочить по этапам, зонам, ОЗ, подземельям, сценариям и PvE. Интересы могут быть различной степени конкретности. Готовы заняться чем угодно, лишь бы на четвертом этапе? Выберите в качестве интересов “Этап 4”. Хотите найти спутников для похода в строго определенные подземелья? Выберите названия этих подземелий - и нужные игроки непременно найдутся! Эта закладка также открывается при вводе команд /lfg и /lfm.
Управление
Все сведения и параметры, связанные с вашей группой или отрядом, теперь собраны на этой закладке. Вам больше не надо искать их по разным контекстным меню. Здесь вы можете настроить правила дележа, создать отряд, назначить ответственного за добычу и совершить немало других полезных действий. Эту закладку также можно открыть, щелкнув правой кнопкой мыши на портрете персонажа и выбрав пункт “Параметры группы”.
Общие изменения
На карту полетов добавлены недостающие зоны. Исправлен ряд ошибок на карте путешествий. Игроки больше не получают некорректных сообщений в случае приглашения в свою группу игрока, уже состоящего в отряде.
Щелкнув на кнопке “Вернуться” в окне общения, вы выйдете из режима временного отсутствия.
При получении очков известности за захват зон, ключевых объектов и цитаделей теперь указывается источник известности.
Исправлена ошибка изображения для гильдейской награды 39 уровня.
На экране загрузки при входе в “Змеиное гнездо” теперь отображается Город Неизбежности, а не Альтдорф.
Исправлена ошибка, из-за которой система автоматического повышения могла повышать в звании неактивных бойцов гильдии.
Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры при щелчке на кнопке “Запуск” сразу же после удаления персонажа.
На экране быстрого старта теперь отображаются персонажи первого, а не нулевого уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог сменить сервер в случае, если последний выбранный им персонаж находится на недоступном сервере.
Исправлена ошибка изображения окна ожидания подземелий в разрешении 1152x864.
Добавлена поддержка технологии экранной клавиатуры.
Исправлены проблемы с изображением таймера заданий.
Исправлены ошибки изображения Книги Знаний в определенных разрешениях экрана .
Положение окна цели под курсором теперь сохраняется после выхода и перезагрузки интерфейса.
Элементы интерфейса теперь загружаются по необходимости, что позволяет экономить оперативную память.
Центры глав теперь отображаются на карте даже в том случае, если соответствующие записи в Книге Знаний еще не открыты.
Военные лагеря теперь отображаются на карте даже в том случае, если соответствующие записи в Книге Знаний еще не открыты.
Открытые задания теперь отображаются на карте даже в том случае, если соответствующие записи в Книге Знаний еще не открыты.
Местонахождение бойцов вашего отряда теперь показано на мини-карте и картах зон.
Области переходов между зонами теперь обозначены на карте. Теперь игроки могут точно узнать, куда им нужно отправиться для перехода в соседнюю зону.
Использование заглавных букв в названиях гильдий, союзов и гильдейских званий вновь стало возможным.
Почтовая система теперь поддерживает сообщения с несколькими вложениями.
Отряды и группы
За персонажами, состоящие в группе или отряде, в случае обрыва связи теперь сохраняются их места.
Система обновления статуса бойцов отряда оптимизирована, благодаря чему производительность игры при сражении в составе полного отряда немного возросла.
Пиктограммы бойцов группы теперь отображаются в зеленых окружностях, а не в серебристых прямоугольниках.
Местонахождение бойцов отряда теперь отображается на мини-карте и картах зон.
Игрок больше не может использовать функцию “Назначить главу”, не будучи лидером группы.
Функция “Показать отряд” теперь недоступна для игроков, не состоящих в отрядах.
Функция “Выйти из группы” теперь доступна, если игрок является единственным бойцом своего отряда.
Окно открытых групп теперь недоступно в сценариях.
Интерфейс группы больше не отображается на экране после ее роспуска.
Статус RvR для отрядов теперь обновляется.
Функцию “Назначить главу” теперь невозможно использовать в отношении игрока, уже являющегося главой отряда.
Функцию “Назначить трофейщика” теперь невозможно использовать в отношении игрока, уже являющегося трофейщиком.
Функцию “Назначить координатора” теперь невозможно использовать в отношении игрока, уже являющегося координатором.
В систему управления отрядом внесены разнообразные усовершенствования.
Кнопка создания отряда для игрока, не являющегося лидером группы, изображается затененной.
Улучшена система перемещения игроков в окне управления отрядом. Добавлена недостающая подсказка для параметра “Нужда по карьере”.
Игроки, не являющиеся лидерами групп, больше не будут получать предложения включить группу в состав отряда.
Предметы и рюкзак
Пиктограммы предметов теперь можно перемещать с помощью мыши между окнами рюкзака, персонажа, банка и хранилища гильдии.
Окно рюкзака теперь автоматически открывается вместе с окнами земледелия, алхимии, создания талисманов и хранилища гильдии.
С помощью комбинации “Shift + правая кнопка мыши” теперь можно забрать часть однотипных предметов, находящихся в одной ячейке банка.
Эффекты комплектов доспехов теперь корректно отображаются в окне персонажа.
Исправлена ошибка, приводившая к открытию/закрытию неверных ячеек при быстрых щелчках правой кнопкой мыши на разных предметах или многократных щелчках на одном предмете во время торговли между игроками.
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам помещать связанные предметы в окно торговли.
Общение
При попытке положить в хранилище гильдии 0 медных монет или забрать аналогичную сумму больше не отображается некорректное сообщение об ошибке.
Игроки получили возможность корректно выходить из режима временного отсутствия.
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам следить за переговорами противника на канале 0.
Устранено дублирование сообщений о смене статуса игроков, одновременно состоящих в вашей гильдии и списке знакомых.
Уточнено сообщение о невозможности приобрести фамилию. Теперь его текст выглядит так: “Для приобретения фамилии требуется 20 уровень”.
В сообщениях об операциях с хранилищем гильдии теперь используются различные номиналы монет.
Исправлено сообщение об ошибке /guildtax.
Исправлены ошибки в сообщениях для спорных городов.
Правила дележа больше не демонстрируются при переводе игрока в новую группу в составе того же отряда.
Поддержка модификаций
В этом разделе перечислены изменения, интересные создателям модификаций интерфейса. Читайте на свой страх и риск!
Сообщения об ошибках:
При вызове функций API с некорректными параметрами клиент Warhammer теперь демонстрирует сообщения об ошибках.
Формат сообщений:
[08/12/19][10:47:04] [Error]: (EA_ObjectiveTrackers): Invalid Parameters to: GetStringFormatFromTable(string, number, wstring-table) -> (string="RvRCityStrings", nil="NIL", table="{5 items}" )
В этом формате отображается название функции, список допустимых параметров, а также параметры, фактически полученные игрой. Для переменных типа “таблица” отображается только параметр table и количество объектов в таблице.
До этого обновления проверка параметров функционировала некорректно, если последний параметр функции не был указан. Вместо сообщения об ошибке программа позволяла клиенту Warhammer обращаться к неверным переменным. В случае с функцией CreateHyperLink() эта ошибка могла привести к созданию связи с недопустимым набором указателей и сбою игры при обработке любого кода с неполным набором параметров.
Класс TextLog и журнал отладки интерфейса:
Теперь вы можете включать и отключать отдельные фильтры в журнале TextLog. Если фильтр отключен на уровне TextLog, все записи соответствующего типа игнорируются и не сохраняются на диске.
Изменить эти поля можно с помощью следующих функций lua:
TextLogSetFilterEnabled( logName, filterId, enabled )
local enabled = TextLogGetFilterEnabled( filterId )
Пример:
Модификация: EA_UIDebugTools